Частые вопросы

  • 1. C чего начать свой бизнес?

     Если Вы поставили перед собой цель — открыть собственный бизнес, то, как вариант предлагаем зарабатывать деньги на розничной продаже осветительных приборов. Пока идет регистрация организации, от которой планируется ведение деятельности, самое время заняться поиском помещения.

  • 2. Как найти место под магазин?

     Лучше всего арендовать площадку в местах скопления людей, к примеру, на строительных рынках, ярмарках, павильонах торговых комплексов и центров с большей проходимостью. Открывая студию либо салон света, Вам нужно придумать такой дизайн магазина люстр, чтобы он отличался от конкурентов.

  • 3. Как оборудовать магазин?

     Необходимо установить торговое оборудование (настенные, потолочные решетки), при помощи которого будут крепиться подвесные потолочные светильники, бра. Для удобства посетителей желательно разместить журнальные столики, мягкую мебель, где можно было бы полистать печатную продукцию и оформить заказ.

  • 4. Как выбрать люстры, светильники?

     Ассортимент светильников на витрину монтируется в разных стилях, у заказчика обязательно должен быть выбор! Ни в коем случае не приобретайте одинаковые серии, понравившиеся у оппонентов. Это приведет лишь к демпингу, да и потребителям XXI века уже давно надоело однообразие, все хотят чего-то нового, необычного.

  • 5. Как пользоваться сайтом?

     Иллюстрированные снимки с изображением конкретного светового элемента содержат номенклатурный артикул, технические параметры, его краткое описание. На каждый бренд существует отдельный прайс — лист, так как многие номера светильников одинаковые. Пользуйтесь быстрым поиском в прейскуранте, нажатием клавиш Ctrl + F.

  • 6. Почему на сайте нет цен?

     В целях конкурентной способности, подписании соглашений о неразглашении конфиденциальной информации, на сайте не афишируются цены на продукцию. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет закреплять определенную скидку, зависимую от реально подтвержденного объема заказа.

  • 7. Как Вы работаете?

     Наша компания осуществляет поставки светильников, люстр оптом мировых брендов по всем регионам Российской Федерации. Во вкладке – Сотрудничество описана более детальная информация. График работы указан на сайте, новым партнерам отгрузка продукции производится на основании 100% оплаты счета ТОЛЬКО ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ.

  • 8. Как получить прайс – листы?

     Для начала оптового сотрудничества следует ознакомиться с условиями продаж, прописанные в части данного интернет — ресурса – Оптовикам. Отправьте запрос на электронную почту, свободный менеджер вышлет вам оптовые прайс – листы, договор на поставку товара и более подробную информацию, как исчисляется система скидок, сроки исполнения заказа.

  • 9. Почему у вас дороже?

     Некоторые начинающие клиенты осветительной отрасли озадачиваются данным вопросом, получив наши стоимости. Но ведь прежде никто не задумывается где же скрывается подвох, почему вам предлагают дешевле?

     Ответ состоит из нескольких составляющих, о которых вас не уведомляют!

     Первым делом нужно запросить сертификат соответствия предложенного товара, содержащий интересующие конкретные артикулы, убедитесь, действительно ли изделие изготовлено у запрашиваемого производителя, а не в иной стране. Некоторые мнимые поставщики научились заказывать дешевые подделки и выдавать их за оригинальные коллекции, нарушая при этом не только авторские права, но и здоровье потребителей. Внешний вид и скрытые дефекты, к сожалению, можно обнаружить только на месте и, увы, разочароваться в покупке.

     Маркетинговый ход располагает снижением цен на застоявшиеся позиции, комплекты уже не модных сезонных продаж или снятых с производства светильников. Особенно опасно наткнуться на возвратный товар от покупателя, которому он по каким-либо причинам не понравился, но побывал в пользовании.

     Значительный вес имеет состояние и надлежащее качество светового источника, отсутствие у него скрытых заводских дефектов. Мы реализуем абсолютно новые свежеприготовленные осветительные приборы, каждый упакован в отдельную коробку.

     Итоговая стоимость суммируется из расчета закупочной цены на фабрике – производителя и минимальной наценки, делая акцент на официальную перевозку товара через таможенную зону Российской Федерации. Здесь очень важен объем, вес брутто индивидуального изделия.

     Все взаиморасчеты между экспортерами производятся в условных единицах на день размещения заявки, поэтому соответственно зависим от курса валют. Гибкая ценовая политика, позволяет нашим покупателям предоставлять хорошие скидки на оптовую закупку светотехники.

     Достаточное внимание, четкое решение проблем любого заказчика позволяет нашей команде работать с постоянными оптовыми клиентами. Совершив покупку люстр однажды, мы уверены, что еще не раз обратитесь за помощью.

     Итак, мы предлагаем:

    • стандартную оптовую цену, от которой можем подвинуться в случае хорошего объема заказа;
    • высокое качество товара, соответствующее европейскому уровню;
    • отгрузку продукции надежным транспортным перевозчиком в любой субъект России;
    • при обнаружении скрытого брака – его замену;
    • при бое стеклянных плафонов складской программы – отгрузку запасного стекла;
    • гарантийное обслуживание по заключенному Договору (обеспечение эксплуатации светового электроприбора по заявленному сроку).

     А какими преимуществами мотивируют другие?!

  • 10. Все есть в наличии?

     Продукция ежегодно обновляется, некоторые коллекции поставщики снимают с производства, а также выпускают новые стильные модели. Держать в наличии весь представленный ассортимент просто не реально, плюс регулярно ведется оптовая торговля, соответственно, товар заканчивается. При заказных поступлениях делается рассылка постоянным клиентам, на складе поддерживаются ходовые позиции.

  • 11. Какие модели хорошо продаются?

     Благо у нас представлен широкий спектр светотехнической продукции, фотографии расположены на страницах электронных проспектов производителей. Всякие световые источники принадлежат определенной стилистике, поэтому мы специально подготовили раздел стилей светильников, где имеются характеристики дизайнерских решений ходовых коллекций. Модели особенно популярны, пользуются большим спросом у розничных потребителей, а также декораторов при проектировании средств освещения загородных домов.

  • 12. Какие сроки изготовления под заказ?

     Поставка заказных моделей обговаривается индивидуально, у каждой фабрики свои сроки исполнения, они зависят от объема и загруженности производства. Если уже готовая модель имеется в наличии у производителя (не нужно изготавливать), то процесс доставки осуществляется гораздо быстрее. Большая просьба озвучивать своим розничным клиентам сроки с запасом, иногда поступление задерживается.

  • 13. Как сделать заказ?

     Как только у Вас сформировался предварительный заказ, присылаете его на электронную почту либо ICQ, переписка сохраняется. В ближайшее время он будет обработан свободным сотрудником, который даст ответ по наличию и срокам поставки товара под заказ. При возникновении любых вопросов, обращайтесь к своему региональному менеджеру, требуется четко озвучить страну изготовителя, название фабрики, серию, если имеется, и обязательно артикул.

  • 14. Можете выслать каталоги?

     Печатная продукция поставляется покупателю вместе с оплаченным товаром. Мы поддерживаем буклетами, каталогами магазины света, салоны, дизайнерские студии, строительные организации и сообщаем о выходе новых коллекций. Количество ограничено, поэтому чтобы получить новинки просьба заранее ставить резерв.

  • 15. Мой заказ еще не пришел?

     Если счет был полностью оплачен вовремя на момент уточнения сроков на фабрике, то заявка сразу подтверждается и размещается на производстве. При получении заказных позиций на склад, клиенты автоматически получают уведомление, сразу же производится отгрузка товара.

  • 16. Почему так долго идет товар?

     К сожалению, на практике все же случаются такие неприятные ситуации, когда заказные светильники, не приходят во время установленных сроков. Здесь есть несколько факторов, которые задерживают поставку.

     Во-первых, само производство, штучные и мелкие заказы некоторые производители делают в последний момент, потому как нужно полностью перенастраивать линию. Естественно при наличии сырья, если вдруг заканчивается материал, также приходится ожидать.

     Во-вторых, погрузка товара к подаче машины. Отдел логистики ежемесячно планирует загрузку продукции на фабриках. Но бывали случаи, когда заказной светильник еще не готов, а простаивать машина не может. Выходит, что заказная позиция будет доступна только при следующей погрузке.

     И наконец, таможенное оформление и доставка товара на склад Московской области. Не секрет, что в сезон продаж на границе скапливается очень большое количество машин, из-за которых приходится стоять километровые очереди.

     Реже влияют неблагоприятные климатические условия.

  • 17. Как увеличить продажи?

     Реклама – двигатель торговли и это факт! Сейчас на рынке есть масса способов увеличения продаж, но привлекая новых клиентов, не стоит забывать о сервисе, ведь каждый ваш потенциальный клиент обязательно поделится информацией со своими знакомыми. Давайте объявления в газеты, интернете, на радио и телевидение. Проводите рекламные акции.

  • 18. Срочно! Мне нужно еще вчера…

     К нам часто обращаются желающие приобрести нужный светильник со сроками поставки «еще вчера», сразу же встречно хочется спросить, а где вы были позавчера? О чем думал подрядчик на прошлой неделе?

     Ведь розничные клиенты не каждый день покупают люстры как хлеб в магазине, спешка при выборе влечет за собой массу негативных последствий. Самое простое если она стилистически не впишется в интерьер, а что делать, если будет выдавать меньший световой поток, чем требуется, таким образом, нарушая зрение? При этом срок возврата товара продавцу, установленный “Законом о защите прав потребителей” уже истек?

     Решением данной задачи служит альтернативная замена схожего по характерным свойствам светового элемента. Можем подобрать аналог из наличия другого производителя, но учтите тот факт, что стоимости будут разниться. Иначе попытайтесь уговорить своего покупателя о сроках поставки, учитывая новое поступление необходимой продукции.