МУЗЕЙ

Музей – это место, куда многие приходят, чтобы увидеть своими глазами различные экспонаты, представляющие историческую ценность и являющимися мировым наследие. Люстры для музея выбираются в простом классическом или итальянском стиле, без излишеств, особенно если они располагаются внутри зала с экспонатами, ничто не должно отвлекать от выставки. Главный акцент делает на подсветке для картин, она, как правило, представляет собой небольшую, компактную лампу, закрепленную сверху над рамой и обладающей максимально цветопередачей, при этом картина ни в коем случае не должна бликовать. Постоянное освещение может повредить экспонаты, поэтому свет приглушают при любой возможности. Не только картины нуждаются в подсветке, остальные экспонаты также должны быть дополнительно подсвечены.
Существуют строгие требования, правила, которые регламентируют светильники для музея. Все предметы, выставленные в залах музея, ни в коем случаи не должны подвергаться воздействия солнечных лучей. Желательно, чтобы окон не было вообще, но здания, в которых чаще всего располагаются музеи, имеют историческую ценность, статус памятника архитектуры, вот и приходиться использовать черные шторы и жалюзи.
Лампы для освещения музеев не должны иметь в своем диапазоне инфракрасных лучей, они могут навредить «истории» собранной в залах. Каждый предмет музея имеет свои допустимые нормы освещения, поэтому лучше всего использовать осветительные приборы, изготовленные на заказ. Освещение залов должно быть комфортным, приятным для посетителей, световые акценты делаются исключительно на выставленные предметы. Свет должен падать равномерно, не создавать теней или бликов, расположение подсветки определяется по нормам. Иногда экспонаты отправляют на выставки в другую страну или на частные выставки, при этом его освещение переезжает вместе с ним очень важно, чтобы оно было гибким и мобильным.
В музеях существуют проходные комнаты или коридоры, они поддерживают атмосферу всего здания, для них можно использовать красивые, многоярусные люстры для музея итальянского стиля, они создают торжественность, равномерно распределяют свет по всему пространству. Некоторые люстры смотрятся величественно, кажется, будто их изготовили сотни лет назад.
Для правильной визуальной подачи экспонатов в некоторых случаях используют металлические рамы, подвешенные к потолку, на них размещают светильники для музея, которые отвечают всем стандартам. Их можно быстро монтировать, перемещать, регулировать по высоте, углу и яркости. Они не должны быть слишком вычурными, лучше использовать светильники геометрических форм, при правильном расположении они рассеивают свет, дают дополнительное освещение представленным экспонатам.
Для того чтобы подсветка для картин правильно передавала игру цветов и характер картины, многие музеи затемняют область вокруг рамы, делая тем самым контраст. При освещении музеев необходимо учитывать множество факторов, так как за соблюдением всех правил строго следит правительство. Музейное освещение считается, чуть ли не искусством, тяжелым и оттого еще более прекрасным, нужно проявить всю изобретательность, чтобы обеспечить нужными осветительными приборами, которые впишутся в общий интерьер. Правильная расстановка освещения делает музей комфортный, посетителя возвращаются вновь и вновь любоваться картинами, экспонатами. Даже самым прекрасным шедевром нельзя насладиться без правильного света, который поможет заиграть экспонат всеми красками.