ХРУСТАЛЬНЫЕ

ХРУСТАЛЬ – НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЛЮСТР

хрустальные Мир светотехники весьма разнообразен, но хрустальные люстры занимают здесь особое место. Потому что изначально слово «люстра» ассоциируется в сознании человека с чем-то светлым, искрящимся, переливаю- щимся различными световыми оттенками. А какой материал как не хрусталь может обеспечить всю гамму световых переливов?

 При данном сопоставлении он сродни бриллиантам, ведь в руках знатных мастеров становится шедеврами искусства. Кристальные подвески самой причудливой формы подвергают шлифовке, воплощая творческие замыслы в реальность.

 Обработка минеральных заготовок довольно трудоемкий процесс, не всегда поддающийся применению шлифовальных станков, другого машинного оборудования. Зачастую неизбежен ручной труд, особенно при сборке целой композиции.

 Чтобы угодить ежедневно растущим вкусам покупателей, дизайнерам да умельцам своего дела приходится постоянно разрабатывать новые фигуры. Делая их круглыми, овальными али квадратными, подвески располагают в виде одного либо нескольких ярусов, каскадов.

 Особенность применяемых составляющих состоит в том, что прозрачные светила можно делать различных размеров. Таким образом удовлетворяются запросы ресторанов, гостиниц, загородных особняков, городских квартир, прочих заведений.

 Цветовая палитра арматуры наиболее гармонично сочетается под бронзу. Отдельными случаями даже использовали напыление из чистого золота, но не исключаются контрастные тона современного модерна, вплоть до черного цвета.

 Уверенность покупателей в подлинности демонстрирующих электроприборов связана с многолетним присутствием на рынке светотехнической продукции известных фирм Чехии (Artglass, Elite Bohemia, Preciosa, Wranovsky), Испании (Artesania Joalpa), Италии (Velab).

ХРУСТАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

 Как говорится, о вкусах не спорят. Есть большая категория любителей природных ресурсов, не ограничивающие себя установкой только подвесной люстры для зала либо гостиной.

 Последовательность в предпочтениях распространяется на остальные хрустальные светильники: настенные бра, напольные торшеры, настольные лампы. Кто-то восторгается обилием кристальных вещей внутри квартиры, а кому-то излучаемый блеск режет глаза.

 Ценителям контрастов рынок осветительной продукции позволяет использовать оригинальные дизайнерские решения. Основной фон освещения той или иной комнаты базовой комплектации может быть дополнен зоновым свечением. Применяются для этих целей коллекции из дерева, камня, металла, прочей материи.

 Есть опасность при покупке малосведущий в этом деле человек может принести домой внешне красивый светотехнический прибор со стеклянными деталями или с применением низкокачественного минерала. Ориентиром в выборе настоящего товара, а не дешевой подделки, следует считать страну его происхождения. Если светила изготовлены чешскими, немецкими, итальянскими фирмами, то можно надеяться, что это неподдельные изделия.

 Известные трудности представляет чистка комплектующих вещей. Каждый приспосабливается, как может. Некоторые снимают источник света, осторожно полощут элементы в специальном растворе. Остальные выполняют те же самые действия, не снимая его с крепежа. В том и другом случаях возникают определенные трудности, с которыми сталкивался каждый, кто проводил указанные процедуры.

 Появилась надежда, что проблема устранима, если применять специальный спрей для чистки прозрачных предметов. Достаточно лишь распылить его на прибор в выключенном состоянии и через определенный период он вновь засверкает, словно новый.