НЕДОРОГИЕ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОСТОИНСТВО СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

недорогие Когда хотят убедить покупателя, что стоимость на какую-либо продукцию очень низкая, то основным аргументом выступают цены от производи- теля. Данное утверждение, безусловно, имеет место. Потому как чем длиннее линейка посредников, тем товар становится гораздо дороже для конечного получателя. Ведь каждый участник-посредник хочет поиметь свою долю дохода.

 На первых порах становления рыночной экономики в постсоветской России именно так и происходил указанный процесс. Насыщение рынка изменило ситуацию, ведь иссякла уверенность в дальнейшей его реализации. Недаром экономические законы показывают статистику продаж.

 Начальная стоимость формируется, главным образом, в процессе исполнения. Если поставщик использует при изготовлении изделия дорогостоящие материалы: хрусталь, драгоценные металлы, то выходит проблематичным массовому заказчику приобрести недорогие люстры.

 Сравнительно дешевые светильники выпускаются преимущественно из пластических полимеров. Современные технологии позволяют придавать им благородный вид, порой ничуть не уступающий дорогим коллекциям. Таковыми моделями заполняют обычно детские комнаты, кухни, прихожие. Залы да гостиные жильцы все-таки стремятся оснастить более высоким классом.

 Объективно оценка вещи ручного исполнения не может совпадать с электроприборами валового производства. Нередко они существуют в единственном или нескольких экземплярах. Подобной степени предмет абсолютно не может стоить дешево.

 Например, произведения искусства от чешской торговой марки Preciosa стоят несколько сотен евро. Имидж фирмы-изготовителя, называемый бренд, вносит немалую лепту в конечный ценник шедевра.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НА ЛЮСТРЫ И СВЕТИЛЬНИКИ

 Конъюнктура цен на светотехнику наиболее полно отражающую все разнообразие светил, показывает, что их классификация по ценности укладывается примерно в три разряда:

  • категория от 3 до 10 тысяч рублей – та золотая середина, которая в принципе рассчитана на среднее сословие общества. Этот слой находится на стадии становления. Пока не является преобладающим, окончательно еще не сформировался, но за ним будущее. Надежды стран — изготовителей связаны непосредственно с этими клиентами. Закрывают нишу потребностей схожих товаров итальянские, австрийские да германские фирмы;
  • композиции от 3 тысяч российских единиц и ниже. В настоящий момент она самая многочисленная. Массовое промышленное производство люстр ориентируется именно на потребителей данной группы. Здесь-то как раз находят сбыт более или менее недорогие светильники. На торгах широкого выпуска пока вольготно чувствуют себя китайские и отечественные организации;
  • серии от 10 тысячных банкнот да выше предназначена на тех, кто считается самостоятельной элитой общества. Порог достаточно большой, но со временем будет сокращаться за счет перехода к среднему типу, когда общественные институты научатся ставить пределы незаконному обогащению граждан. Доминируют здесь опять же итальянские, а также чешские, испанские, польские подразделения.

 Следует сказать, что всякое количественное разграничение на категории имеет условный характер. Поскольку, во-первых, такая градация лежит на совести экспертов, во-вторых, пограничные значения очень подвижны, а переход из одной в другую зависит от множества причин. К примеру, некоторые знатоки средний класс определяют пределами от 10’000 до 60’000. Соответственно, другими становятся границы нижнего и привилегированного рода.