люстры

Люстры

светильники

Светильники

бра

Бра

торшеры

Торшеры

настольные лампы

Настольные лампы

подвесы

Подвесы

подсветка для картин, зеркал

Подсветка для картин, зеркал

светодиодная лента

Светодиодная лента

споты

Споты

аксессуары

Аксессуары

торговое оборудование

Торговое оборудование

комплектующие

Комплектующие

плафоны

Плафоны

лампы

Лампы

ОПТОВАЯ ПРОДАЖА

 С тех пор, как возникло общественное разделение труда, появилась потребность обмениваться продуктами своей деятельности. Процесс на ранних этапах рыночных отношений носил случайный нерегулярный характер, так как трудно было свести вместе двух производителей, которые бы нуждались в продукции друг друга.

 Процесс обмена намного упростился с появлением денег, роль которых первоначально выполнял один из каких-нибудь товаров, пока в роли всеобщих эквивалентов не утвердились золото и серебро, а затем и бумажные деньги.

 Когда рынок стал нормой отношений в обществе, производителям стало трудно совмещать две функции – производства и реализации продукции. Продажей стали заниматься специальные посредники, которые, с одной стороны, закупали товары у производителей, с другой – продавали их потребителям. Так возникла особая сфера деятельности – торговля, которая регулирует рыночные отношения, как внутри различных стран, так и между собой в рамках межгосударственного товарообмена.

 Со временем внутренняя торговля перешагнула национальные границы, пределы экономических и политических объединений и союзов групп стран, превратившись в глобальное явление с разветвленной сетью супермаркетов, банков, информационных систем. Борьба за рынки сбыта продукции или, наоборот, за поставки стратегически важных топливно-энергетических ресурсов на свою территорию уже давно перестала быть уделом только производственных корпораций и торговых компаний, но и вся мощь государственных рычагов, вплоть до военных, стоит на страже интересов многих стран.

 В мире сложились или находятся в стадии становления рынки различных групп товаров, обслуживанием которых в первую очередь занимается оптовая торговля. Оптовое звено стало как бы связующим узлом между производителями и конечными потребителями продукции. В состав посреднических услуг входят:

  • с одной стороны, поиск необходимой продукции для покупателей, с другой – ориентация производителей на выпуск востребованных товаров;
  • организационные мероприятия по совершению сделок между сторонами;
  • комплектование оптовикам по их заявкам партий требуемых видов товаров;
  • обеспечение сторон транспортно-экспедиционными услугами;
  • проведение рекламных кампаний;
  • подготовка информационных материалов о конъюнктуре товарного рынка.

 Для эффективного выполнения посреднических функций оптовая продажа в лице соответствующих коммерческих фирм, том числе по реализации светотехнического оборудования, состоит из следующих типовых подразделений: оптовых баз с набором специализированных складов и экспедиционных служб под единым управлением; оптовых магазинов по обслуживанию розничной сети; мест проведения периодически организуемых аукционов и ярмарок.

 Торговля протекает в условиях жесткой конкуренции, особенно на рынках продукции, для изготовления которых не требуется уникальное оборудование, трудновоспроизводимые и редкие материалы, другие компоненты. К числу таких рынков относятся косметика, внутридомовое и внешнее освещение, ювелирное дело, множество других.

 В частности, рынок светотехники завален разнообразными светильниками, на котором оптовикам и конечным потребителям не так просто разобраться. Тратятся огромные ресурсы на проведение исследований конкурентной среды. Целые разделы экономической теории посвящены анализу выживания производителей и поставщиков в условиях конкуренции. Специалисты соответствующих фирм изучают стратегию своих конкурентов, добывают закрытую информацию, выявляют методы ценовой политики и другие аспекты их деятельности.